С заботой о будущем школьников

26 августа 2015 г., среда

 С целью подготовки выпускников к поступлению в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования в 2003-2004 учебном году Кузембетьевской СОШ была организована предпрофильная подготовка учащихся 9 классов.

На II этапе в 2004-2007 у чеб­ном году началась реализация естественно-математического профиля обучения. В следую­щем учебном году школа пере­шла на информационно-техно­логический профиль, который реализуется по сегодняшний день. С целью информацион­но-методической подготовки школа активно сотрудничала с КамПИ (ныне КФУ), преподава­тели данного вуза проводили занятия с учащимися школы.

Профильные предметы (ма­тематика и информатика и ИКТ) – учебные предметы по­вышенного уровня, которые были определены с учетом ре­альных возможностей школы и соответствия профиля инте­ресам, склонностям и способ­ностям учащихся и запросов их родителей.

Преподают профильные предметы квалифициро­ванные учителя Камиль Гараев, Фарит Валиуллин, Миляуша Тухбатуллина. Все учителя своевременно проходят курсовую подготовку, активно участвуют в профессиональном сообществе. Учителя применяют на своих уроках современный передовой опыт в пре­подавании предметов. С целью развития у учащихся мотивации к научно-исследовательской деятельности проводятся элективные курсы «Введение в програм­мирование» и «Инженерная графика». Учащиеся на данных занятиях осваивают азы программирования и моделирования.

Успешно ведется работа по подготовке к государ­ственной итоговой аттестации. Итогом данной работы являются положительные показатели ЕГЭ. Выпускни­ки показали результаты выше района и республики по математике, информатике и ИКТ. Учащиеся ежегодно занимают призовые места по данным предметам на муниципальном этапе предметных олимпиад. Итогом плодотворной работы является то, что все выпускни­ки школы поступают в профильные вузы (КФУ, КГЭУ, ИЭУИП и др.).

Даниль МУХАМАДИЕВ, заместитель директора

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International