ГАУЗ "Мензелинская центральная районная больница"
Адрес: г . Мензелинск, ул . Гурьянова, д.98
E-mail: mz.menzelinsk_crb@tatar.ru
Контактные телефоны:8 (85555) 3-12-48,
Факс - 8 (85555) 3-12-07
ГАУЗ «Мензелинская ЦРБ" представлена стационаром 86 койки круглосуточного пребывания (хирургия-27, гинекология-4, терапия-33, неврология-8, детское-10, патология беременных-2, реанимация-2) и 29 коек дневной стационар (хирургия-4, гинекология-7, терапия-3, неврология-5, детское-8, при АПУ-2)), поликлиникой взрослой сети - 300 посещений в смену и поликлиникой детской сети- 60 посещений в смену, ОСМП (2 выездные бригады), 39 ФАПами.
Больница обслуживает население Мензелинского муниципального района- 28948 (городское-16952, сельское-11996). Радиус обслуживания составляет 50 км, в т.ч. 60 км федеральной трассы М-7.
Успешно осуществляется сотрудничество с сосудистым центром городской больницы № 5 г.Набережные Челны. По программе улучшения оказания медицинской помощи пострадавших в ДТП на трассе М-7 с мест аварий доставляются в БСМП г.Набережные Челны.
Наша миссия- забота о каждом пациенте путем оказания доступной качественной первичной медико-санитарной и специализированной помощи прикрепленному населению района.
Наши цели:
- Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствования системы менеджмента качества, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющие на качество медицинских услуг.
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию.
- Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения.
- Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи.
- Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.
- Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи населению района.
- Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг.
Наша политика в области качества
- Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствование системы менеджмента качества, позволяющей добиться эффективного направления всеми процессами, влияющими на качество медицинских услуг.
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию.
- Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения.
- Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи.
- Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.
- Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи населению района.
Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг.