ГАУЗ "Мензелинская центральная районная больница"

ГАУЗ  "Мензелинская центральная районная больница"

 Адрес:  г . Мензелинск, ул . Гурьянова, д.98  

E-mail:       mz.menzelinsk_crb@tatar.ru

Контактные телефоны:8 (85555)  3-12-48, 

                   Факс -     8 (85555)  3-12-07

ГАУЗ «Мензелинская ЦРБ" представлена стационаром 86 койки круглосуточного пребывания (хирургия-27, гинекология-4, терапия-33, неврология-8, детское-10, патология беременных-2, реанимация-2) и 29 коек дневной стационар (хирургия-4, гинекология-7, терапия-3, неврология-5, детское-8, при АПУ-2)), поликлиникой взрослой сети - 300 посещений в смену и поликлиникой детской сети- 60 посещений в смену, ОСМП (2 выездные бригады), 39 ФАПами.

Больница обслуживает население Мензелинского муниципального района- 28948 (городское-16952, сельское-11996). Радиус обслуживания составляет 50 км, в т.ч. 60 км федеральной трассы М-7.

Успешно осуществляется сотрудничество с сосудистым центром городской больницы № 5 г.Набережные Челны. По программе улучшения оказания медицинской помощи пострадавших в ДТП на трассе М-7 с мест аварий доставляются в БСМП г.Набережные Челны.

Наша миссия- забота о каждом пациенте путем оказания доступной качественной первичной медико-санитарной и специализированной помощи прикрепленному населению района.

Наши цели:

  1. Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствования системы менеджмента качества, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющие на качество медицинских услуг.
  2. Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию.
  3. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения.
  4. Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи.
  5. Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.
  6. Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи населению района.
  7. Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг.

Наша политика в области качества

  1. Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствование системы менеджмента качества, позволяющей добиться эффективного направления всеми процессами, влияющими на качество медицинских услуг.
  2. Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию.
  3. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения.
  4. Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи.
  5. Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.
  6. Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи населению района.

Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг.

 

 

 

 

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International